Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mb w203 / s203 / c209 all 00> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Артикул | 4135596116 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173334 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1282 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21442 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33209 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6293 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29594 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29594 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59882 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0030 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0988 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0988P | искать аналоги > |
NK | 5013330 | искать аналоги > |
OCAP | 0381825 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-612 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.240 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3300S | искать аналоги > |
RTS | 95-00877-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935137 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935139 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1442 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 3209 | искать аналоги > |
SWAG | 10921442 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23527 | искать аналоги > |
TRW | JTC971 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0772 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |