Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1068246683 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605593078 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 257 |
| Внешняя резьба [мм] | M16x1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2113380015 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240164 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2345 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL0003-C | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27318 01 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-AX-2266 | искать аналоги > |
| NK | 5033338 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1114 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23219 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |