Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки renault |
Артикул | 2090634429 |
Штрих-код (EAN) | 3276425980556 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | BREMBO |
Наружная ширина [мм] | 126 |
Высота 1 [мм] | 58,3 |
Толщина [мм] | 15 |
WVA номер | 20358 |
Количество датчиков износа | 0 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
571425 | SM | искать аналоги > | |
598055_VL | AR | искать аналоги > | |
6025308186 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701203124 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701203633 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701203726 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205015 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |