Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка500 / 20'\audi,fiat,ford,honda,,mazda,mb,opel,VW унив.,iveco,man,rvi,daf (eco) |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя eco 500mm |
Описание AE | стеклоочиститель eco [50c] 500 мм |
Описание FR | Стеклоочиститель ECO 500mm |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя |
Описание ML | ЩЕТКА СТ 500 мм 50С универсаль |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя ECO 500 50C 3397004670 |
Описание WM | Щетка стеклоочистителя 500мм каркасная |
Описание MO | Щётка с/о 500мм ECO |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 500 ММ ECO ПОД КРЮЧОК |
Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 500 ММ ECO ПОД КРЮЧОК |
Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 500 ММ ECO ПОД КРЮЧОК |
Описание XC | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 500 ММ ECO ПОД КРЮЧОК |
Описание RP | щетка стеклоочистителя eco 500mm |
Артикул | 312574936 |
Штрих-код (EAN) | 3165143938812 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 500 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |