Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2302163326 |
Штрих-код (EAN) | 4011442010607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 5 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 55,9/17,0 |
Ширина (мм) | 37,2 |
для номера производителя | F-230147 |
для номера производителя | F-230147.01/.02/.03 |
для номера производителя | F-230147.04/.05 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
56334RV | AR | искать аналоги > | |
7701476465 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200113636 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
A660C300BX | AR | искать аналоги > | |
A660C300BX | NISSAN | AR | искать аналоги > |
A660C300EX | AR | искать аналоги > | |
A660C300EX | NISSAN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3794 | искать аналоги > |
CONTITECH | AP9056 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2374 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26458 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30068 | искать аналоги > |
GATES | OAP7108 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 7513 | искать аналоги > |
INA | F-230147.2 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LOPA0096 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 535 0116 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03604 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03616 | искать аналоги > |
SNR | GA755.02 | искать аналоги > |
VALEO | 588034 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |