Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 55514909 |
необходимое количество | 2 |
Внешний диаметр [мм] | 18 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09111641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4403641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701461667 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC298 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09686 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0024 | искать аналоги > |
MAPCO | 19135 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 010 4271/HD | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-4271 | искать аналоги > |
OCAP | 0402235 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-037 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915560 | искать аналоги > |
SIDEM | 6382 | искать аналоги > |
SWAG | 60 78 0020 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 630 | искать аналоги > |
TRW | JBJ191 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |