Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1007299653 |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Длина [мм] | 118,3 |
| Высота [мм] | 47 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 583023ED00 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FERODO | FDB1736 | искать аналоги > |
| ICER | 181720 | искать аналоги > |
| KAGER | 35-0847 | искать аналоги > |
| KAISHIN | D11133M | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3610305 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3344 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP24058A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SORENTO I (JC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |