Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3861734784 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243500129 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
2103500029 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103503806 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2035 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02099 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10977 04 | искать аналоги > |
MAPCO | 19819 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0039/S | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0731 | искать аналоги > |
OCAP | 0502152 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-532 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915142 | искать аналоги > |
SIDEM | 49464 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0091 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |