Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 531371240 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Тяга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6383230268 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
6383230368 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6383230268 | FA | искать аналоги > | |
A6383230368 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1168 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17207 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0091 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22088 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49841HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 036 060 0268/HD | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-0436 | искать аналоги > |
OCAP | 0591907 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-606 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925136 | искать аналоги > |
SIDEM | 50161 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2337 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 627 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |