Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1294319044 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547072 | DACIA | SM | искать аналоги > |
8200216799 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200216799D | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200216799E | CITROEN | TD | искать аналоги > |
8200528607B | CITROEN | TD | искать аналоги > |
8200647880 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1324G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-C247 | искать аналоги > |
DELPHI | DG10035 | искать аналоги > |
KYB | 343418 | искать аналоги > |
MONROE | 23991 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1482G | искать аналоги > |
SACHS | 312 829 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA SANDERO |
RENAULT LOGAN I (LS_) |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |