Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 3032 свеча зажигания |
Описание AE | свеча w16exru11 - 3032 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания CHEVROLET: AVEO седан 1.2 05 - , KALOS 1.2 05 - DAEWOO: KALOS (KLAS) 1.2 02 - DAIHATSU: CERIA 0.8 98 - 03 , CHARADE III (G100, G101, G102) 1. |
Описание RP | свеча зажигания 3032 |
Артикул | 559053928 |
Штрих-код (EAN) | 42511030329 |
Штрих-код (EAN) | 42511303201 |
Штрих-код (EAN) | 42511303249 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | R44XLS6 | искать аналоги > |
CHAMPION | RN12MC4 | искать аналоги > |
CHAMPION | RN12YC4 | искать аналоги > |
DENSO | 067700-2431 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGR44C1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGS32C | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGS32C1 | искать аналоги > |
NGK | 3028 | искать аналоги > |
NGK | 4028 | искать аналоги > |
NGK | 6223 | искать аналоги > |
NGK | 6411 | искать аналоги > |
NGK | 7532 | искать аналоги > |
NGK | 7634 | искать аналоги > |
NGK | BP5EAL11 | искать аналоги > |
NGK | BP5EY11 | искать аналоги > |
NGK | BPR5EAL11 | искать аналоги > |
NGK | BPR5ES11 | искать аналоги > |
NGK | BPR5EY11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |