Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ subaru legacy,toyota avensis / yaris 99> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MK | фильтр салонный lexus rx II (mcu3) |
Описание MS | фильтр салонный lexus rx II (mcu3) |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание WM | Фильтр салона угольный LEXUS: RX 03- SUBARU: LEGACY IV 03-, LEGACY IV универсал 03-, OUTBACK 03-, OUTBACK 09-, TRIBECA 05- TOYOTA: 4 RUNNER 95-, CAMRY SOLA |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2835390380 |
Штрих-код (EAN) | 8717613013199 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 216 |
Высота [мм] | 17 |
Вес [г] | 99 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MANN-FILTER | CUK2131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |