Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2570722436 |
Штрих-код (EAN) | 8717613015599 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 420 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT37049 | искать аналоги > |
DENSO | 1491001242 | искать аналоги > |
DENSO | 2340000920 | искать аналоги > |
DENSO | 2340001113 | искать аналоги > |
DENSO | 2340006312 | искать аналоги > |
DENSO | 2340006314 | искать аналоги > |
DENSO | 2340006362 | искать аналоги > |
DENSO | 2340006902 | искать аналоги > |
DENSO | 2340007873 | искать аналоги > |
NGK | 7954 | искать аналоги > |
NGK | OZA669-EE9 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |