Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 454728315 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937905775 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M12x1,5 |
| Размер конуса [мм] | 15 |
| парные номера артикулов | JTE219 |
| Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
| Длина [мм] | 65 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040287B | искать аналоги > |
| CTR | CEKD1L | искать аналоги > |
| DELPHI | TA972 | искать аналоги > |
| DITAS | A11063 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 02635 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4120 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4820901 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 022190105576 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12173 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1217301 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1217302 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1217304 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19718 | искать аналоги > |
| METZGER | 54003401 | искать аналоги > |
| METZGER | 564 | искать аналоги > |
| MEYLE | 6160205377 | искать аналоги > |
| MONROE | L24150 | искать аналоги > |
| MOOG | 29ES5377 | искать аналоги > |
| MOOG | OPES5377 | искать аналоги > |
| NK | 5033611 | искать аналоги > |
| OCAP | 0290771 | искать аналоги > |
| OCAP | 0293301 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1035 | искать аналоги > |
| PEX | 1202190 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR1829S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00318 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915319 | искать аналоги > |
| SIDEM | 9834 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46805 | искать аналоги > |
| SWAG | 40710007 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4200267 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850024150 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |