Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ mb w211 2.0-2.4 / 2.0cdi / 2.7cdi 02> |
Описание MS | колодки торм диск mb w211 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 1612700052 |
Штрих-код (EAN) | 4047024666856 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474376 |
Толщина [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 136,6 |
Высота [мм] | 67,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 3999 2 | искать аналоги > |
ATE | 13 0470 3999 2 | искать аналоги > |
ATE | 603999 | искать аналоги > |
BENDIX | 573091 B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 647 | искать аналоги > |
BREMBO | P50049 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1791 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1414 | искать аналоги > |
FTE | BL1829A2 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 018-731 | искать аналоги > |
ICER | 181527 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6115424 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2539 | искать аналоги > |
PAGID | T 5154 | искать аналоги > |
REMSA | 990.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2990.02 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 603581 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2374303 | искать аналоги > |
TRUSTING | 578.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1542 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |