Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | компрессор кондиционера\ audi a3 all 03>, wv golf all 05> / passat 05> |
Описание RS | компрессор кондиционера |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Описание WM | Компрессор кондиционера AUDI: A3 1.4TFSI/1.6/1.6FSI/2.0FSI/2.0TFSI/3.2 03-, A3 SPORTBACK 1.4TFSI/1.6/1.6FSI/2.0FSI/2.0TFSI 04-, A3 КАБРИО 1.8TFSI/2.0TFSI 08- SEAT: ALT |
Описание RO | Компрессор кондиционера VW GROUP |
Описание XC | КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА |
Артикул | 2891789591 |
Штрих-код (EAN) | 8717613459850 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 216 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 5660 |
Количество масла [мл] | 140 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | VWK266 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0450 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1150 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1900 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-2850 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-3650 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-6390 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-4650 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-7950 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9470 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0800 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-1700 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 920.20073 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 316-461 | искать аналоги > |
NRF | 32146G | искать аналоги > |
WAECO | 8880120219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |