Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | компрессор кондиционера\ audi a3 all 03>, wv golf all 05> / passat 05> |
Описание RS | компрессор кондиционера |
Описание MS | компрессор denso 7seu17c (vag) |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Описание WM | Компрессор кондиционера AUDI: A3 1.4TFSI/1.6/1.6FSI/2.0FSI/2.0TFSI/3.2 03-, A3 SPORTBACK 1.4TFSI/1.6/1.6FSI/2.0FSI/2.0TFSI 04-, A3 КАБРИО 1.8TFSI/2.0TFSI 08- SEAT: ALT |
Артикул | 2891789591 |
Штрих-код (EAN) | 8717613459850 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 216 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 5660 |
Количество масла [мл] | 140 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | VWK266 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0450 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1150 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1900 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-2850 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-3650 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-6390 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-4650 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-7950 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9470 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0800 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-1700 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 920.20073 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 316-461 | искать аналоги > |
NRF | 32146G | искать аналоги > |
WAECO | 8880120219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |