Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3346651480 |
необходимое количество | 2 |
Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23020032 | FA | искать аналоги > | |
32211127918 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211130001 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211135819 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1153 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08583 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0448 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10618 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19668 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4216 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4216 | искать аналоги > |
OCAP | 0190273 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-308 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915035 | искать аналоги > |
SIDEM | 21136 | искать аналоги > |
SWAG | 20 71 0003 | искать аналоги > |
TRW | JTE101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |