Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1799149519 |
Штрих-код (EAN) | 4014427017127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Катушка зажигания | Исполнение соединения |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0300890562 | FA | искать аналоги > | |
0300890562ZEF562 | SP | искать аналоги > | |
ZEF562 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 539 | искать аналоги > |
BREMI | 958 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS 204 | искать аналоги > |
NGK | 0947 | искать аналоги > |
NGK | RC-VW216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |