Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4166972569 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427020530 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [см] | 85 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| B101C | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 356 912 899 | искать аналоги > |
| BREMI | 122/70 | искать аналоги > |
| BREMI | 122/75 | искать аналоги > |
| NGK | 222070 | искать аналоги > |
| NGK | 222075 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 кабрио (E30) |
| BMW 3 седан (E30) |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 седан (E28) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |