Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1531710228 |
Штрих-код (EAN) | 4014427021100 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0300890642 | SP | искать аналоги > | |
ZEF642 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 227 | искать аналоги > |
NGK | 0738 | искать аналоги > |
NGK | RC-MB203 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |