Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт проводов\ VW golf 1.0 / 1.3 85> / vento 1.6 92> / syncro 1.8 86-88 |
Артикул | 2842922468 |
Штрих-код (EAN) | 5902925007193 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | KEVLAR |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина [см] | 60 |
Длина 1 [мм] | 500 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Длина 3 [мм] | 600 |
Длина 4 [мм] | 700 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения М4 |
Провод зажигания | Исполнение соединения М4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191998031A | AR | искать аналоги > | |
191998031A | VAG | AR | искать аналоги > |
803998031 | VAG | TD | искать аналоги > |
ABU18_JM | AR | искать аналоги > | |
JMABU18 | AR | искать аналоги > | |
ZEF716 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK306 | искать аналоги > |
BBT | ZK318 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1149 | искать аналоги > |
BERU | ZEF716 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 338 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 342 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 369 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4100 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7245 | искать аналоги > |
BREMI | 267 | искать аналоги > |
BREMI | 271 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-204/190 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL137 | искать аналоги > |
FACET | 4.8725 | искать аналоги > |
FACET | 4.9364 | искать аналоги > |
FACET | 4.9671 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0115 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0178 | искать аналоги > |
KAGER | 64-1215 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941175020749 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK749 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1105 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC774 | искать аналоги > |
TESLA | T646C | искать аналоги > |
TESLA | T649C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |