Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1352303105 |
Штрих-код (EAN) | 8435050617113 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96211948 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
96497773 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 891 129 | искать аналоги > |
BERU | 0 300 891 609 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1129 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1609 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 987 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7216 | искать аналоги > |
BREMI | 300/759 | искать аналоги > |
NGK | 44277 | искать аналоги > |
NGK | RC-GM1203 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |