Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ elantra 1.8 / 2.0i 00> |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
Артикул | 3913599751 |
Штрих-код (EAN) | 3165141239669 |
Штрих-код (EAN) | 4047024846906 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | DIN |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986356970 | SM | искать аналоги > | |
2750123A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2750123B00 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | B 970 | искать аналоги > |
BREMI | 600/474 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |