Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ audi 80 / a6, renault 19 1.9tdi 91> |
Артикул | 2629920532 |
Штрих-код (EAN) | 4010858520946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,124 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028260849F | VW | TD | искать аналоги > |
028260849H | VW | TD | искать аналоги > |
117204P102 | AR | искать аналоги > | |
117204P102 | AR | искать аналоги > | |
4206K1173P4 | RENAULT TRUCKS | AR | искать аналоги > |
6PK1173 | SM | искать аналоги > | |
6PK1175 | SM | искать аналоги > | |
7700729751 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700743549 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
96144514 | AR | искать аналоги > | |
96144514 | AR | искать аналоги > | |
CT6PK1173 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 68379 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1173 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK1175 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61175 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1173 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1170 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |