Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 63706085 |
Штрих-код (EAN) | 8717109549669 |
необходимое количество | 2 |
Вес [кг] | 1,6 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30742642 | VOLVO | SM | искать аналоги > |
31257680 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262940 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COFLE | 10.8227 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2985 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 668-351 | искать аналоги > |
NK | 904844 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3943 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 84.1570 | искать аналоги > |
SPIDAN | 43772 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 27141 | искать аналоги > |
TRW | GCH514 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC4438 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |