Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 617955600 |
| Штрих-код (EAN) | 3276427860320 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 200 |
| Версия | CPO |
| диаметр 2 (мм) | 190 |
| Число зубцов | 24 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 620194300 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT772AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000581002 | искать аналоги > |
| VALEO | 826575 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |