Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2396800795 |
Штрих-код (EAN) | 4044197571970 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Высота [мм] | 41 |
Вес [кг] | 5,05 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Количественная единица | штука |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
569001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90250546 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90295087 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90487402 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182282 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96179110 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |