Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2489455458 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30E1810X | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30E1810XZ | KIA | TD | искать аналоги > |
GN1041512B1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC16122 | искать аналоги > |
BERU | 0040100486 | искать аналоги > |
BERU | ZS486 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01441C | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155121 | искать аналоги > |
ERA | 880148 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1093 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12886 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | IIS276 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB999 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10449 | искать аналоги > |
NGK | 48288 | искать аналоги > |
NGK | U2061 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8401 | искать аналоги > |
STANDARD | 12886 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS276 | искать аналоги > |
VALEO | 245290 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |