Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | натяжитель цепи грм\ audi,seat,skoda ,VW 1.8 / 2.0tfsi 12 |
Описание RS | натяжитель цепи грм |
Описание AE | натяжное устройство цепи VW cc 2011-2016 |
Описание BE | натяжное устройство цепи VW cc 2011-2016 |
Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ |
Описание RP | натяжитель цепи грм |
Артикул | 2971519150 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06K109467P | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |