Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MERCEDES BENZ A2213330814
A2213330814 (A2213330814) сайлентблок рычага подвески

Производитель: MERCEDES BENZ

Код производителя: A2213330814
Артикул: RO 379-240-581-9
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 16:01 10.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 11.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 11.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:30 (осталось 01:44:54)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
5740
Бонусные баллы: 57  ? 
Количество:  
   - или -   
Сайлентблок рычага подвески

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MERCEDES BENZ A2213330814 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ROСайлентблок рычага подвески
Артикул3792405819

Оригинальные номера (OEM)
A2213330814SPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025