Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2206725853 |
Штрих-код (EAN) | 5413978135295 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 95 |
Размер резьбы | MM18x1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Сторона установки | передняя ось, середина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1241 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2290 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4248 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14495 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14495 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14496 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 7101 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-7101 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-7125 | искать аналоги > |
OCAP | 0182402 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-136 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.091 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2352S | искать аналоги > |
RTS | 91-00985 | искать аналоги > |
RTS | 91-01404-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915495 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0001 | искать аналоги > |
TRW | JTE1038 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909) |
VW LT 40-55 I фургон (291-512) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |