Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 488817715 |
| Штрих-код (EAN) | 7316572884973 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Длина [мм] | 614 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Число зубцов кольца ABS | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0407271AP | VW | SM | искать аналоги > |
| 8D0407271BA | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0407271DL | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0407451V | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0407451X | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 655-197 | искать аналоги > |
| DEPA | 3327650 | искать аналоги > |
| EKG | 922683 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | AU3075 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301218 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-0197 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | T1160A | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22683 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |