Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной перед. 278x25 / 48-5x108 \ ford focus / c-max 1.0-1.6 / 1.6tdci 10> |
Описание FR | Диск торм.пер.вентил. [278x25] COAT Z |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ FRD C-MAX/GRAND C-MAX/FOCUS III 1.0/1.6/TI/TDCI/2.0TDCI 10- ПЕР ВЕНТ 278X25 |
Артикул | 1995765668 |
Внешний диаметр [мм] | 278 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 48,5 |
Расположение/число отверстий | 5/5 |
Вес [кг] | 6,5 |
? фаски 1 [мм] | 108 |
? отверстия ступицы [мм] | 63,5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1790221 | FORD | TD | искать аналоги > |
AV611125DB | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD C-MAX II Van |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
FORD GRAND C-MAX Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |