Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2916168494 |
Внешний диаметр [мм] | 337 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Высота [мм] | 51 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 11 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 67,4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569080 | FA | искать аналоги > | |
0569081 | FA | искать аналоги > | |
13501940 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13502215 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13576781 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569081 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569274 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |