Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной sport задн. 300x20 / 66-5x120 \ bmw f22 / f32 1.8-2.0d 11> |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21/F30 .4-1.6-2.5/1.6D-2.5D 10- ЗАД ВЕНТ 300X20 |
Артикул | 4275047725 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 161 |
Внешний диаметр [мм] | 300 |
Толщина [мм] | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 66 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 6,3 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 75 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216792227 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |