Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание MS | колодки тормозные задние suzuki grand vitara i-II 1.6-2.7 98> / vitata 2.0 95-98 |
Описание AE | bs-7305 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм.бараб. задн. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 4199718267 |
Штрих-код (EAN) | 4905601062586 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0433.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84128 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 616 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 855 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1882 | искать аналоги > |
FERODO | FSB578 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0401 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K9958 | искать аналоги > |
NiBK | FN9958 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91057600 | искать аналоги > |
TRW | GS7365 | искать аналоги > |
TRW | GS8670 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |