Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\renault logan / sandero / duster 1.5dci 07> |
Описание WM | Фильтр топливный Renault Duster 10-, Logan 05-, Sandero 09- - all 1,5 TDCi |
Артикул | 4255129537 |
Штрих-код (EAN) | 4011558041854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Впускн. ? [мм] | 10 |
Выпускн.-? [мм] | 10 |
Высота [мм] | 210 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-2133 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN 2702 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5928 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF954 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 988/3 | искать аналоги > |
FRAM | P10852 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H342WK | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG 5393 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71760393 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 781 | искать аналоги > |
MAPCO | 63238 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4974 | искать аналоги > |
MISFAT | M593 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS772 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN326 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |