Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником л.+п.\ mb vito 96> |
Описание AE | тяга рул.с наконечникомл.+п.mb vito 96> |
Артикул | 711955832 |
Длина [мм] | 360 |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Стойка | Направляющая штанга |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0443 9530 | SAME | искать аналоги > | |
04439530 | KHD | TD | искать аналоги > |
090004516 | KHD | TD | искать аналоги > |
1390431006 | STEYR | TD | искать аналоги > |
4439530 | KHD | TD | искать аналоги > |
473463 | MANITOU | искать аналоги > | |
5100868_SX | AR | искать аналоги > | |
638 460 0255 CPL.1 | MB | искать аналоги > | |
6384600005 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600055 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600255 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600255CPL1 | MB | искать аналоги > | |
83957096 | FORD | TD | искать аналоги > |
83957792 | FORD | TD | искать аналоги > |
83962754 | FORD | TD | искать аналоги > |
A6384600005 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6384600205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AL100438 | JOHN DEERE | искать аналоги > | |
AL39316 | JOHN DEERE | искать аналоги > | |
D1582127 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
N14377 | CASE IH | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21450 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25459 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49838 | искать аналоги > |
OCAP | 0501904 | искать аналоги > |
PE Automotive | 012.183-00A | искать аналоги > |
RTS | 90-01439 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.010.1910.450 | искать аналоги > |
SWAG | 10921450 | искать аналоги > |
TRW | JRA549 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |