Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный 61x28.5x57\ toyota rav 4 III / verso / avensis 1.6i-2.0i 08> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный 61x28.5x57 |
Описание FA | Фильтр масляный 61x28.5x57, Toyota RAV 4 III/Verso/Avensis 1.6i-2.0i 08> |
Артикул | 896042840 |
Внутренний диаметр | 27,5 |
Высота [мм] | 57 |
Внешний диаметр [мм] | 59,8 |
Вес [кг] | 0,040 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0415237010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
19185485 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
19258493 | GM | искать аналоги > | |
2050551_SX | AR | искать аналоги > | |
415237010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 407 091 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 685/2 | искать аналоги > |
FRAM | CH10358ECO | искать аналоги > |
KNECHT | OX416D1 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 467 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1312025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |