Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2266019621 |
Штрих-код (EAN) | 4044197585328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 347 |
Высота [мм] | 59,4 |
Вес [кг] | 11,26 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Количественная единица | штука |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0615301G | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2244 | искать аналоги > |
ATE | 24013001761 | искать аналоги > |
ATE | 430176 | искать аналоги > |
BENDIX | 562506BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 260 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479260 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956467S | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8841.30 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1238C-1 | искать аналоги > |
LPR | A1008V | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 101442.E | искать аналоги > |
MGA | D1648 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1989 | искать аналоги > |
PAGID | 54324 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5556P | искать аналоги > |
TEXTAR | 92132400 | искать аналоги > |
TRW | DF4695 | искать аналоги > |
VALEO | 197142 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100331900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |