Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая trw\ opel zafira 1.6 / 1.8 05> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Артикул | 3383827876 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603 642 SK | GM | искать аналоги > | |
16032242 | OPEL | искать аналоги > | |
1603287 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603287Z | OPEL | искать аналоги > | |
1603303 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603642 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603642SK | OPEL | TD | искать аналоги > |
5505132_SX | AR | искать аналоги > | |
93186330 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93189451 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93191521 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93191521 SK | VAUXHALL | искать аналоги > | |
93191521SK | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2453 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34298 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29833 01 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-4162 | искать аналоги > |
RTS | 92-00396 | искать аналоги > |
RTS | 92-00396-010 | искать аналоги > |
RTS | 92-90398-010 | искать аналоги > |
STELLOX | 55-05132-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 95OP05132 | искать аналоги > |
TRW | JAR972 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |