Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4280656308 |
Штрих-код (EAN) | 3322937494149 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
Диаметр 1 [мм] | 45 |
парные номера артикулов | BHU264 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 694613B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44557 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134009 | искать аналоги > |
BREMBO | F54098 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343130 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73130 | искать аналоги > |
ERA Benelux | BC53130 | искать аналоги > |
FTE | RX459813A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355386271 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3215038 | искать аналоги > |
NK | 213061 | искать аналоги > |
QH Benelux | BC51372 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403130 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38102100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |