Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск тормозной |
Артикул | 463310289 |
Штрих-код (EAN) | 4082300377248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 257 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 40,6 |
Расположение/число отверстий | 04/08 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Вес [кг] | 5,12 |
Номер технической информации | 54457PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55700920 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55700921 | FIAT | TD | искать аналоги > |
569024 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188917 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93197241 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |