Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 932731478 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197758807 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 376 |
| Ширина (мм) | 83 |
| Высота [мм] | 57 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 16546000AK | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 16546BN700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 8200023480 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1457433163 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1177 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP134/4 | искать аналоги > |
| FRAM | CA8847 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E474L | искать аналоги > |
| KNECHT | 06593065 | искать аналоги > |
| KNECHT | 06593073 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1258 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1290 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C3875 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1122 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA6761 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S8302A | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7333 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2038 | искать аналоги > |
| UFI | 30.181.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |