Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1701005654 |
Штрих-код (EAN) | 4082300357899 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 98,7 |
Высота [мм] | 42,6 |
Толщина [мм] | 14,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24610 |
Тормозная система | Akebono |
Номер технической информации | T1728 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-881 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446602190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446602191 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446612130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446612140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446612150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652121 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652141 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652151 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446602191 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |