Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3175731945 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300354911 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 105,5 |
| Высота [мм] | 56,5 |
| Толщина [мм] | 17,2 |
| WVA номер | 23914 |
| Тормозная система | Lucas |
| Номер технической информации | T1377 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0698451G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0698451H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3C0698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3C0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3C0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0698451A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0698451E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0698451J | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0698451M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| JZW698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |