Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Коромысло |
Артикул | 2859944163 |
Штрих-код (EAN) | 4028977682131 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109411 | VW | TD | искать аналоги > |
036109411C | VW | TD | искать аналоги > |
036109411D | VW | TD | искать аналоги > |
50006142_KS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26250 | искать аналоги > |
INA | 422001210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 235410 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |