Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2115139949 |
Штрих-код (EAN) | 8012510020562 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2215730R00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2215754C01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2215770J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2215770J01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 3417 | искать аналоги > |
BREMI | 9522 | искать аналоги > |
EPS | 1.422.085 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 48162 | искать аналоги > |
KW | 922 085 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DRJ 154 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | ADR 5050 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XR257 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |