Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 169893972 |
Штрих-код (EAN) | 4031185479387 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 22 |
Материал | металл |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10930454 | RS | искать аналоги > | |
153623 | RS | искать аналоги > | |
2722020419 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2722020619 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2722020719 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2722021419 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
30454 | RS | искать аналоги > | |
407875755 | RS | искать аналоги > | |
532053910 | RS | искать аналоги > | |
55180 | RS | искать аналоги > | |
A2722020419 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2722020619 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2722020719 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2722021419 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
APV2664 | RS | искать аналоги > | |
CR3948 | RS | искать аналоги > | |
GA35157 | RS | искать аналоги > | |
PB7019 | RS | искать аналоги > | |
T36372 | RS | искать аналоги > | |
VKM38079 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3948 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2664 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30454 | искать аналоги > |
GATES | T36372 | искать аналоги > |
INA | 532 0539 10 | искать аналоги > |
INA | 532053910 | искать аналоги > |
IPD | 15-3623 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55180 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38079 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |