Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1622991019 |
Штрих-код (EAN) | 5413978193202 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 11 |
диаметр 2 (мм) | 42 |
Общая длина [мм] | 155 |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18043 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSG3262 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30207 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 17351 | искать аналоги > |
MOOG | K150124 | искать аналоги > |
MOOG | K150126 | искать аналоги > |
MOOG | K150266 | искать аналоги > |
OCAP | 1211209 | искать аналоги > |
SWAG | 62800003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |